‣ Возможности работы Таргетолога ‣ Можно и нужно запускать таргет в Тик Токе
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
‣ Как определить ЦА? ‣ Как создавать Креатив? ‣ Как писать тексты? ‣ Создание Оффера ‣ Структура пк
ДЕНЬ 3
‣ Оптимизация таргетированной рекламы ‣ Ремаркетинг – что это и как его настроить? ‣ Настройка рекламы с изменениями правил IOS 14 ‣ Как покупать аккаунты? ‣ Что такое Лук Элайк и как пускать на него рекламу? ‣ Как делать расчеты? ‣ Сервисы по таргету в ТикТоке
‣ Генеральный директор digital агентства “ONTHETOP” ‣ Эксперт в интернет-маркетинге ‣ Более 5 лет опыта в маркетинге ‣ Обучил более 2500 человек за 3 года ‣ Сертифицированный специалист по сервисам Google для бизнеса ‣ Официальный партнер amoCRM ‣ Экс-тренер Бизнес Молодость Казахстан ‣ Разработал свыше 528 сайтов и лендингов ‣ Настроил 1684+ рекламных кампаний с общим бюджетом около 2 млн $